ПРАКТИКУМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ
Инженеры-технологи кузнечного завода «КАМАЗа» провели практикум «Технология ковки и объёмной штамповки» для студентов Набережночелнинского института К(П)ФУ.
Полтора десятка четверокурсников НЧИ К(П)ФУ побывали в корпусах кузнечного завода и подробно ознакомились с технологией ковки и объёмной штамповки. «Теория – это одно, а практика — совсем другое, – подчеркнул старший преподаватель кафедры машиностроения Рим Кужагильдин, сопровождавший студентов. – Если ребята не видели оборудования, производства, – как определиться, по какому пути идти: стать мастером, технологом, конструктором? Распределения сейчас нет, но есть задача, чтобы выпускники работали по специальности».
Примечательно, что некоторые студенты, постигающие науку обработки металлов давлением, уже работают на «КАМАЗе». «На четвёртом курсе нам дали возможность совмещать работу и учёбу, и я оказалась в Научно-техническом центре, в проекте «Реинжиниринг автопроизводства», – рассказала Лилия Салахова. – Как инженер-технолог, я сейчас занята в разработке техпроцессов на детали каркаса кабин автомобилей поколения К5».
Следующая новость: БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ – НА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕНВАЛОВ.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав