Камазовцы вышли из корпоративного отпуска
Сегодня, 18 января, сотрудники ПАО «КАМАЗ» приступили к работе после оплачиваемого недельного отпуска. Корпоративный отпуск на «КАМАЗе» прошёл в период с 11 по 17 января – это была первая часть отдыха.
Напомним, практика единой даты отпуска для большей части персонала существует в компании с 2010 года. В этот раз в связи с увеличением заказов на начало 2021 года и ростом объёмов производства традиционные даты корпоративного отпуска камазовцев были изменены. В соответствии с распоряжением-постановлением № 518-ко от 05.11.2020 «Об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работникам ПАО «КАМАЗ» в 2021 году», первую часть отпуска (зимнюю) разделили на несколько периодов: 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней), с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). В итоге продолжительность второй части отпуска (летней) составит 15 дней – с 9 по 23 августа. Все требования ч. 1 ст. 125 Трудового кодекса РФ соблюдены.
За оставшиеся рабочие дни января предстоит выпустить более 1800 автомобилей. Кроме того, на январь запланирована поставка 2,2 тысяч двигателей и силовых агрегатов, предстоит реализовать запасных частей на сумму более 270 млн рублей.
В соответствии с бизнес-планом в 2021 году «КАМАЗ» намерен произвести и реализовать 37 тыс. автомобилей, из них около 9,4 тыс. грузовиков сойдут со сборочного конвейера в первом квартале.
Следующая новость: ВТБ поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли-марафоне «Дакар».
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.