На литейном заводе осваивают работу печей Otto Junker
На литейном заводе «КАМАЗа» продолжается реинжиниринг производства: две из трёх поступивших новых печей Otto Junker уже работают. По проекту к 2025 году все старые печи заменятся новыми.
Otto Junker – индукционная тигельная печь выдержки ёмкостью 65 тонн. Рабочий полезный объём составляет 50 тонн – именно столько продукции способна выдавать печь. А оставшиеся 15 тонн приходятся на жидкий металл, который постоянно поддерживается в рабочем состоянии, поскольку печь никогда не отключается полностью.
Первую из новинок запустили 20 августа, вторую – 10 сентября этого года. На литейном заводе осваивают работу на новом оборудовании: обучают этому в том числе и специалисты фирмы Otto Junker. По словам начальника производства чугунного литья Дмитрия Применко, уже можно отметить позитивные перемены в работе. «Новые печи работают намного тише. Ещё отмечу, что от этих печей в принципе не исходит излучение – вся рабочая часть закрыта, металл не видно. Открывается печь два раза в месяц для скачивания шлака», – рассказал Дмитрий Применко.
Кроме того, со старых печей шлак качается ежесменно, до 10-15 раз в день. Печи Otto Junker требуют меньших трудозатрат. «Отливки из этих печей намного лучше: это видно по качеству поверхности и металла – он заметно чище. С ковшей скачивается гораздо меньше шлака. Для примера: у старых печей тару мы меняем три-четыре раза в сутки, а с новыми хватает одного раза. Также сразу после запуска печей Otto Junker мы отмечаем уменьшение брака – примерно на 2,5-3%», – отметил руководитель.
Следующая новость: Неделя без турникетов в ООО «ДААЗ» .
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю