Конференция поставщиков ПАО «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» прошла традиционная встреча представителей компаний-поставщиков автокомпонентов, приехавших в Набережные Челны из различных регионов РФ. В рамках конференции были подведены итоги совместной деятельности за 2019-2021-й и рассмотрены планы на 2022-2025 годы.
Участие в мероприятии приняли представители более 150 предприятий среднего и крупного бизнеса. Открывая конференцию, первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов поблагодарил собравшихся в зале за своевременную поставку на «КАМАЗ» необходимых комплектующих. Благодаря этому, два года в условиях пандемии предприятие стабильно выполняло взятые на себя обязательства по отгрузке собранных автомобилей.
«Вы позволили «КАМАЗу» работать, – сказал Юрий Герасимов. – Мы и К3, и К4, и К5 делаем. Это сложно и вам, и производству. Но тем не менее, потребитель от нас ждёт все три поколения грузовиков. Все автомобили востребованы, в них нуждаются».
Подводя предварительные итоги года, спикер отметил, что есть большая уверенность в том, что план этого года будет выполнен с хорошими показателями. До конца декабря будет собрано около 1700 автомобилей поколения К5.
Что касается вопросов качества поставляемой продукции, то здесь, по словам Герасимова, требуется обсуждение в рабочем порядке. В целом, «КАМАЗ» готов продолжать сотрудничать со своими партнёрами внутри страны и с иностранными компаниями из Китая и стран западной Европы.
Об обеспечении закупок под бизнес-план 2022 года рассказал в своём докладе заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Равиль Ибрагимов. В частности, он подчеркнул, что несмотря на пандемию, дефицит электронных компонентов, рост цен на металл и материалы, логистические проблемы, «КАМАЗу» удаётся работать в плановом режиме, не допуская сбоев в производстве.
Согласно представленным им цифрам, компания сможет увеличить показатели по выпуску автомобилей на 10 %, в следующем году эта цифра должна вырасти до 18 %. На шесть процентов увеличился объём поставленных автобусов, в 2022 году ожидается рост ещё на два процента. На 29 % планируется увеличить поставку электробусов – до 450 единиц.
О трендах мирового автомобилестроения и о том, какие новые направления развивает «КАМАЗ», рассказал заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков.
«Сегодня «КАМАЗ» гордится тем, что является компанией номер один в производстве грузовиков в России. Но мы не можем останавливаться в развитии. Являясь единственным в России серьёзным конкурентом западных автомобилей, мы вынуждены разрабатывать и производить продукцию по новым направлениям, которая должна не только находиться в тренде, но и приведёт к общему развитию, в том числе и вас», – сказал Андрей Савинков, обратившись к поставщикам.
В числе мировых трендов, которым «КАМАЗ» должен соответствовать, – снижение углеродного следа и, как следствие, развитие электротранспорта, создание автомобилей с автономным движением, применение новых источников энергии. Все эти направления сегодня активно развиваются на «КАМАЗе». При этом параллельно ведутся работы по улучшению и модернизации традиционных грузовиков. Так, уже к 2023 году прекратится выпуск автомобилей поколения К4. Это связано, в первую очередь, с концепцией импортозамещения и необходимостью перехода на автокомпоненты отечественного производства. Значительно сократится выпуск автомобилей К3.
Что касается линейки грузовиков последнего поколения, то она расширяется. В том числе, за счёт новинок самосвальной техники. К примеру, сегодня завершаются эксплуатационные испытания автомобилей КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65951. «Мы разработали гамму самосвалов, которых у нас раньше не было. Это самосвалы для тяжёлых условий эксплуатации с односкатной ошиновкой. В них применяется часть импортных узлов, агрегатов, но уже сейчас идёт работа по освоению этих компонентов. И мы надеемся, что уже через год эти самосвалы появятся в продаже», – поделился Андрей Савинков.
Следующая новость: «КАМАЗ» отмечает день рождения.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.